Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Выставка «GardenTool 2009» - интервью директора выставки для журнала "GardenTools" серии "Потребитель"

13.05.2009

В марте 2009 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне в третий раз прошла международная специализированная выставка садово-паркового инструмента, техники и оборудования Gardentool. Организатор — компания «Евроэкспо». О результатах, успехах и перспективах выставки нам рассказала ее директор — Гульнара Маркелова.

директор выставки Gardentool Гульнара Маркелова (компания «Евроэкспо»)Чем интересен Gardentool? Как вы оцениваете перспективы выставки при сложившейся экономической ситуации?
Уникальность Gardentool состоит в том, что это — единственная на сегодняшний день специализированная выставка в России по садово-парковой технике, инструменту и оборудованию. Безусловно, садовая техника представлена на многих других выставках, но в рамках строительной или «ландшафтной» тематики.

Конечно, влияние кризиса сказалось на количестве участников. Экспозиция по сравнению с 2008 годом уменьшилась. Причины понятны: объективные условия на рынке не позволили ей остаться в прежних объемах. Многие компании существенно сократили расходы на рекламу, а участие в выставке — одна из главных статей данных расходов. Тем не менее выставка получилась интересной. Свою продукцию представили 89 компаний из десяти стран: России, Германии, Австрии, Италии, Китая, США, Тайваня, Португалии, Японии, Швейцарии.

Впервые в выставке приняла участие фирма Andreas Stihl Ag & Co.Kg — на стенде был представлен чрезвычайно широкий ассортимент — пилы, газонокосилки, косы, бензорезы, воздуходувки и многое другое. Кроме того, состоялась презентация бензопилы Stihl MS 180C с карвинг-шиной — специально для выпиливания скульптур и для очень тонких работ.

Главная новость Gardentool-2009 — участие в ней недавно открывшегося представительства MTD в России: ООО «МТД Садовая Техника» будет заниматься продвижением бренда MTD, а также Yard-Man, Cub Cadet, Bolens.

Среди участников перечислю ведущих производителей и поставщиков, таких как Karcher, Meccanica Bennasi, Fitt SPA, Kaaz Corporation, ТК «Спринт-М» (представляет торговые марки Hozelock, Sabo, Stafor, CastelGarden), «Лит Трейдинг» (поставщик Makita, Britech, Homelite, Black&Decker), «Техстрой» (поставщик Elmos), ТК «Скомтехсервис» (представляет торговую марку Greenline), «Технический клуб Арт–Кит XXI» (эксклюзивный дистрибьютор Alpina), «Идиама» (эксклюзивный представитель Solo), «ТМК Опт Торг» (официальный дистрибьютор Stiga), «Аквэст», «Ипаар Ко» и многие другие.

Спонсором регистрации посетителей выставки выступила компания Briggs&Stration Corporation — крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания.

Как вы заметили, нынешняя экспозиция по сравнению с прошлым годом сократилась, зато многие участники отметили большую активность посетителей. Эти тенденции вызваны кризисом?
По данным первичнойрегистрации, выставку посетили 4325 человек из различных регионов России. Если сравнивать эту цифру с прошлогодней, то произошло снижение примерно на 30%. Но следует отметить, что «качество» посетительской аудитории заметно выросло. В условиях кризиса многие компании ищут новых партнеров, а выставка дает прекрасную возможность в одном месте сразу познакомиться с поставщиками, получить представление о состоянии рынка, изучить все предложения и выбрать среди них наиболее выгодные.

Эта тенденция прослеживается не только по выставке Gardentool, но и по другим нашим выставочным проектам (компания «Евроэкспо» проводит 14 выставок в год). Одни фирмы ищут новых поставщиков, другие — новых дилеров: сравнивают, анализируют, оценивают. А специализированная выставка — один их самых лучших инструментов для этих целей.

Какие планы по Gardentool на 2010 год?
Выставочный проект Gardentool реально отражает состояние и тенденции отрасли, является коммуникативным и маркетинговым инструментом, направленным не только и не столько на прямые продажи, сколько на продвижение торговых марок и технологий на потребительские рынки России. Сегодняшний рынок садово-парковой техники под влиянием кризиса пока изменился не слишком сильно. Конечно, снизились покупательские возможности людей, что, наверное, приведет к изменению политики дистрибьюторов и дилеров на местах. Но сейчас начинается сезон, и в любом случае люди не перестанут заниматься благоустройством и возделыванием своих угодий, а следовательно, и технику покупать будут.

Мы считаем, что интерес к выставке возрастет и среди потенциальных участников, и среди потребителей. Компании должны заявить о своих предложениях как можно большему количеству потребителей своей продукции, а потребитель — сделать верный выбор, оптимальный по соотношению цены и качества. В это непростое время мы, как организаторы выставки, будем активизировать работу с целевыми группами посетителей. В течение года наша активность будет направлена на привлечение стратегически важных партнеров для наших экспонентов — дилеров, оптовиков, торговых сетей, специализированных магазинов садово-паркового инструмента и т.д. Мы уверены, что наша выставка способствует продвижению качественного инструмента и оборудования ведущих отечественных и мировых торговых марок.

Компания «Евроэкспо» гарантирует участникам и посетителям Gardentool-2010 традиционно высокое качество подготовки, продвижения и проведения данного мероприятия.

«Евроэкспо» является организатором еще одной выставки, очень популярной на инструментальном рынке, — MITEX, которая пройдет 10-13 ноября 2009 года. Мы понимаем, что этот вопрос не касается Gardentool, но все-таки его зададим, так как тема волнует многих наших читателей. Каковы прогнозы по MITEX?
Прогноз у нас один — выставка MITEX-2009 непременно состоится как традиционное знаковое событие на инструментальном рынке России. Кризисные явления, безусловно, оказывают влияние на бизнес, но не обязательно только негативное. Компании, создавшие инструментальный рынок нашей страны, начинавшие фактически с нуля 15 лет назад и обладающие ныне не только финансовыми, но и высококлассными кадровыми ресурсами, просто обязаны использовать эту непростую ситуацию на пользу себе и потребителю. Сейчас потребитель экономит деньги и стремится найти оптимальное для себя соотношение цена-качество, а поставщик делает новые предложения и предоставляет новые услуги, обозначая свои твердые позиции на рынке. Инструментальная выставка — наилучший инструмент и площадка для этого.

Оригинал статьи


Возврат к списку

Фестиваль загородной жизни
Ваш пригласительный билет на выставку GARDENTOOL!
Каталог
«Gardenfest 2015»

Каталог Gardenfest 2015
Презентация
Фестиваля Загородной жизни 2016

Презентация Фестиваля Загородной жизни 2015
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2014
Пригласите партнеров!
Проходит одновременно с:
gardentool




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34