Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Деловая программа первого дня выставки

12.03.2013

11 марта 2013 г. состоялось открытие международной специализированной выставки инструмента, техники и оборудования для благоустройства садов и парков Gardentool. Традиционно выставка предоставляет не только площадку для демонстрации технических новинок, но и платформу для обмена мнениями и опытом. Так, уже в первый день выставки прошел ряд семинаров:

Компания ProfiTool провела два семинара:

Бренд-директор оптовой компании «Оптимист» провел семинар «Принципы комплексного формирования ассортимента розничного магазина».

Руководитель информационного портала www.ProfiToolInfo.ru Сомов Дмитрий провел семинар «Как конкурировать небольшому розничному магазину с крупным и гипермаркетом».

Маркетинговая Группа «Текарт» пригласила всех желающих на семинар «Стратегическое планирование рекламной активности в интернете». В рамках данного мероприятия состоялись обсуждения, на следующие темы:

1. Определяемся с целями рекламы: продажи, имидж, в комплексе?

2. Продающая реклама

  • наиболее эффективные инструменты продающей рекламы
  • определение эффективности в зависимости от стоимости обращения
  • инструменты и приемы для подбора слов в контекстной рекламе с учетом различных факторов (предметная область, частотность и конверсия), советы и рекомендации на примерах для различных тематик
  • прогнозирование бюджета, кликов и обращений с контекстной рекламы, основные инструменты и практические советы
  • кейсы: примеры медиапланов по различным тематикам и результаты проведения этих кампаний с оценкой по стоимости обращения

3. Имиджевая реклама

  • обзор инструментов имиджевой рекламы
  • типовые задачи и наиболее эффективные инструменты, специфика применения различных инструментов, преимущества и недостатки
  • прогнозирование результатов
  • основные приемы составления медиаплана, примеры
  • сравнительная оценка эффективности рекламы на различных ресурсах: как протестировать площадки, чтобы не тратить деньги впустую за красивые обещания

4. Планирование и реализация комплексных кампаний

Чтобы более подробно ознакомиться с деловой программой выставки «Gardentool», пройдите по ссылке >>.


Возврат к списку

Фестиваль загородной жизни
Ваш пригласительный билет на выставку GARDENTOOL!
Каталог
«Gardenfest 2015»

Каталог Gardenfest 2015
Презентация
Фестиваля Загородной жизни 2016

Презентация Фестиваля Загородной жизни 2015
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2014
Пригласите партнеров!
Проходит одновременно с:
gardentool




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34