Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

ПОСТ-РЕЛИЗ | 6-ая Международная специализированная выставка инструментов оборудования для садов и парков «GARDENTOOL -2012»

23.03.2012

6-ая Международная специализированная выставка инструментов оборудования для садов и парков «GARDENTOOL -2012»

Скачать Пост-релиз DOC | PDF

C 12 по 15 марта 2012 года в выставочном комплексе «Экспоцентр» прошла 6-ая Международная выставка инструментов и оборудования для садов и парков Gardentool 2012 — единственное в России событие, отражающее состояние данного сегмента рынка. На единой площадке были представлены стенды ведущих поставщиков и производителей отрасли, которые познакомили участников со своими новинками и техническими возможностями современного оборудования.

В выставке приняли участие 135 компаний. Помимо российских производителей свою продукцию представили компании из Украины, Тайваня, Китая, Германии, Белоруссии, Польши, Испании, Италии, Чехии и других стран. Посетители могли увидеть стенды таких лидеров рынка, как: «Интерскол», Briggs & Stratton, «Лит Трейдинг», Группа Компаний Нева Центр, Техногрупп, Энкор, и т. д. Площадь выставки составила 5 000 кв.м.

Как и в прошлом году, спонсором регистрации участников стал всемирно известный производитель двигателей внутреннего сгорания — компания Briggs & Stratton. По результатам полученных данных, выставку посетили 4736 человек. Среди них — дилеры и оптовые покупатели, специализированные и сетевые магазины, мелкооптовые компании, предприятия городского озеленения и жилищно-коммунальные хозяйства, бюро ландшафтного дизайна и садово-парковые хозяйства.

В рамках выставки Gardentool третий год подряд состоялась деловая программа. Так, 12 марта маркетинговая компания «Mokselle Group» провела семинар «Как удвоить продажи розничного магазина», на котором ведущие, Сергей Капустин и Дмитрий Крутов, поделились с участниками секретами того, как увеличить прибыль при помощи простых, но эффективных маркетинговых технологий. Они рассказали о том, как привлечь новых и не упустить постоянных клиентов, как сделать так, чтобы сайт начал приносить доход, и какая рекламная компания наиболее эффективна для розничных продаж.

Во второй день работы выставки состоялись сразу два мероприятия: семинар-тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар. — Да. Как это сделать», организатором которого выступил информационный портал об оборудовании и инструменте «Profitoolinfo» и семинар компании «Бонниер Пабликейшенз» (журнал «Садовник») «Эффективные методы рекламного продвижения». На примере удачных маркетинговых решений издательского дома сотрудники редакции журнала «Садовник» рассказали о том, какой должна быть современная реклама садовой техники и инструментов, а в заключение провели викторину с розыгрышем ценных подарков.

Подробная информация о деловой программе выставки доступна на сайте www.gardentool.ru.

Ежегодно организатор выставки, компания «Евроэкспо», уделяет большое внимание повышению качества выставочного сервиса для участников и посетителей. В этом году впервые к услугам участников и посетителей был представлен мобильный каталог-путеводитель, в котором размещена вся необходимая информация — список участников с указанием номеров стендов и контактной информации, план выставки, навигация по залу выставки, а также деловая программа. Каталог доступен для скачивания на www.gardentool.ru.

Скачать для Apple AppStore Скачать для Apple AppStore

Скачать для Android MarketСкачать для Android Market

Организатор: Выставочная компания «Евроэкспо» (www.euroexpo.ru)

ООО «Евроэкспо» является крупнейшим организатором выставочных мероприятий и конференций в России. Компания была основана в 1995 году.

Выставочная компания ЕвроэкспоОсновным направлением работы «Евроэкспо» является организация международных специализированных выставок. Ежегодно проводится 12 специализированных выставок в различных областях: Отечественные строительные материалы (ОСМ); МИР КЛИМАТА (Выставка климатического оборудования, вентиляции, отопления, торгового и промышленного холода); GARDENTOOL (Выставка инструментов и оборудования для садов и парков); MATTEX (инженерное оборудование, энергосберегающие технологии и материалы для зданий и сооружений); PISCINA — аксессуары для бассейнов, бассейновое оборудование, производство бассейнов, средства для бассейна); World. Information. Communications (Международная выставка телекоммуникационного оборудования, систем управления, информационных технологий и услуг связи в рамках выставки «Связь-Экспокомм»); БАРБЕКЮ ЭКСПО (выставка оборудования и аксессуаров для приготовления барбекю, гриля, шашлыка); ОТДЫХ/Leisure (Туристская выставка); MIBEXPO Russia (Выставка делового туризма); LUXURY Leisure (Выставка эксклюзивного туризма); MITEX («Все многообразие инструмента»), АПТЕКА (Фармацевтическая выставка).

Каждое мероприятие сопровождается широкомасштабной деловой программой, ежегодно привлекающей внимание ведущих специалистов отрасли.

Высокий уровень качества организации и проведения выставочных мероприятий «Евроэкспо» признан государственными организациями и профессиональными международными объединениями. С августа 2000 г. «Евроэкспо» является членом Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), а с декабря 2001 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок (РСВЯ).

В 2010 году Выставочная компания «Евроэкспо» стала полноправным членом Всемирной Ассоциации выставочной индустрии (UFI) в категории «Организатор выставок». Знак UFI свидетельствует о признании международным сообществом высокого организационного уровня проводимых мероприятий и считается одним из высших достижений в выставочном бизнесе. Вступление «Евроэкспо» в UFI выводит деятельность компании на новый профессиональный уровень и открывает обширные перспективы для ее дальнейшего развития.

«Евроэкспо» постоянно улучшает качественный уровень выставочного сервиса для участников и посетителей. Компания в числе первых в регионе успешно внедрила и сертифицировала систему менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9000 в ведущей системе сертификации BQI (Bureau Quality International).

Спонсор регистрации: компания Briggs & Stratton
Компания Briggs & Stratton

Спонсор регистрации выставки — компания Briggs & Stratton, крупнейший мировой производитель двигателей внутреннего сгорания мощностью от 3-х до 25-ти л.с. Эти двигатели используются для привода газонокосилок и культиваторов, мотоблоков и минитракторов, электростанций и насосов, а также строительного и специального оборудования.

GARDENTOOL-2012


Возврат к списку

Фестиваль загородной жизни
Ваш пригласительный билет на выставку GARDENTOOL!
Каталог
«Gardenfest 2015»

Каталог Gardenfest 2015
Презентация
Фестиваля Загородной жизни 2016

Презентация Фестиваля Загородной жизни 2015
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2014
Пригласите партнеров!
Проходит одновременно с:
gardentool




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34