Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Семинар «Как удвоить продажи розничного магазина»

28.02.2012

Дата: 12 марта, понедельник
Время: 13.30–15.30
Организатор: Компания «Mokselle Group»
Место проведения: Павильон № 3,конференц-зал на территории выставки
Ведущие семинара: Сергей Капустин, Дмитрий Крутов

Программа семинара:

Базовые принципы, без которых у Вас ничего не получится

  • 3 главных способа увеличения продаж розничного магазина
    • Привлекаем больше новых клиентов
    • Увеличиваем средний чек
    • Увеличиваем частоту закупок старых клиентов
  • Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)

Как сделать так, чтобы ваши продавцы лучше и больше продавали

  • Увеличиваем ваш средний чек. Как внедрить систему Up-Sell (продажи сверху) в розничном магазине
  • Эффективный алгоритм продаж

Система мотивации продавцов

  • Почему классическая система мотивации (оклад + %) плохо работает. Внедряем прогрессирующую систему мотивации
  • Используем дух соревнования для ваших продавцов. Мотивационная доска

Привлекаем новых посетителей. Практические инструменты.

  • Зачем нужна карта торговой территории и как она поможет вам увеличить продажи
  • Как правильно работать с картой торговой территории по распространению различных рекламных носителей
  • Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
  • Как использовать прямой маркетинг при раскрутке магазина
    • Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
    • Письмо-приглашение от магазина
    • Флаеры и скидочные купоны
    • Локальная рассылка постоянным покупателям
    • Раздача рекламных материалов из рук в руки
  • Стоит ли рекламироваться в СМИ, и как это правильно делать
  • Как использовать PR, чтобы о Вашем магазине все знали
    • Как повысить статус магазина за счет привлечения VIP-персон
    • Как правильно запустить «сарафанное радио»
    • Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
    • С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
    • Сколько акций может проходить одновременно, чтобы покупатель имел возможность разобраться в содержании каждой из них
    • Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

Увеличиваем продажи вашего магазина через интернет

  • Мифы продажи через интернет
  • Особенности интернет-маркетинга
  • Как должен выглядеть сайт, который продает
  • Какие есть способы правильно замерять эффективность денег, вложенных в интернет

Как обеспечить максимальный охват разных категорий клиентов за счет правильной ассортиментной матрицы

  • Какой ассортимент товара рассчитывает найти покупатель. Сколько и каких товарных групп.
  • Насколько глубоким должен быть ассортимент
  • Как выбрать эффективный портфель марок (марки-авторитеты, марки-поставщики прибыли, марки-поставщики клиентов)
  • Двухшаговые продажи. Товары-локомотивы
  • Как не потерять клиента? Используем товары-заменители
  • Увеличиваем средний чек с помощью товаров для продажи сверху

Рост прибыли за счет эффективного ценообразования

  • Ценовая эластичность — достижение точки оптимума спроса и цены
  • Ведем ценовую статистику для определения оптимальной цены
  • Как правильно формировать цены на вашу продукцию в магазине. Подходы к ценообразованию (конкурентный, ценностный, статусный, комплексный)
  • Насколько широким должен быть разброс цен в магазине

Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям

В день открытия выставки «Gardentool’2012» маркетинговая компания «Mokselle Group» провела семинар «Как удвоить продажи розничного магазина». На нём ведущие, Сергей Капустин и Дмитрий Крутов, поделились с участниками секретами того, как увеличить прибыль при помощи простых средств, о которых многие знают, но не рискуют использовать. Кстати, в том, что ситуация обстоит именно таким образом, признались все, а вот источник отсутствия решимости в применении имеющихся знаний определен не был.

Ведущие рассказали о том, как привлечь новых и не упустить постоянных клиентов, как должен выглядеть сайт как инструмент, который продаёт, и какая рекламная компания наиболее эффективна для розничных продаж. При этом, в ходе выступления, Сергей Капустин и Дмитрий Крутов привели в пример огромное число уже реализованных и действующих проектов.

Мероприятие продолжалось около трех часов, и все это время в зале стояла очень оживленная обстановка. Связано это, во-первых с тем, что сама тема не могла и не должна была остаться без внимания, а во-вторых, весьма удачно была подобрана форма подачи материала. Выступление было мастерски выстроено на активном диалоге со слушателями, в ходе которого вопросы задавали, как сами ведущие, так и участники семинара.

Надо сказать, что компания «Mokselle Group» уже не первый раз проводит семинар на выставке «Gardentool» и каждый раз это действительно яркое и запоминающееся мероприятие, которое объединяет людей, а также придает каждому большую уверенность в том, что, если начать действовать, все обязательно получится.

Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям Компания «Mokselle Group» провела семинар по маркетинговым технологиям

Возврат к списку

Фестиваль загородной жизни
Ваш пригласительный билет на выставку GARDENTOOL!
Каталог
«Gardenfest 2015»

Каталог Gardenfest 2015
Презентация
Фестиваля Загородной жизни 2016

Презентация Фестиваля Загородной жизни 2015
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2014
Пригласите партнеров!
Проходит одновременно с:
gardentool




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34