Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Семинар-тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар? — Да. Как это сделать?»

Семинар-тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар? — Да. Как это сделать?» 10.02.2012

Как правило, большинство розничных магазинов продают много и дешево. Таких предложений на рынке большинство. Но, многие покупатели могут и хотят покупать не просто товар, а решение на основе товара. Как правило, это всегда дороже, чем просто набор товара подчас несовместимый между собой.

Сочетая два фактора — маркетинг и экономику, мы покажем вам на семинаре практическую выгоду от продаж дорогого товара на реальных примерах.

Разделы семинара:

  1. Учимся правильно закупать. Формы сравнительного расчета экономики (что выгоднее — отсрочка или низкая цена, дешевый товар или дорогой, отношения с поставщиком) — учимся считать деньги.
  2. Методика продаж розничного продавца. Как правильно определить тип покупателя и подобрать ему наиболее подходящий для него товар (ключевая задача розничного магазина).
  3. Знания в практику. Садовые шланги. Сравним типы и виды, цены и условия. Ответ на вопрос — как продавать садовые шланги высокого качества по не самым низким ценам.

Дата: 13 марта 2012

Время: 11.00–13.00

Место проведения: г. Москва, ЦВК «Экспоцентр», Павильон № 3, Конференц-зал на территории выставки

Организаторы: Информационный портал об оборудовании и инструменте «Profitoolinfo»

Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар

13 марта 2012 в рамках деловой программы прошел семинар-тренинг «Выгодно ли продавать дорогой товар. — Да. Как это сделать», организатором которого выступил информационный партнер и участник выставки «Gardentool’2012». Ведущим семинара был Дмитрий Сомов — руководитель интернет-портала «ПрофиТулИнфо», который рассказал участникам о неоспоримых преимуществах дорогостоящего товара, производители которого дают возможность покупателям приобретать готовые решения на основе предлагаемого продукта. В ходе выступления ведущий дал ответы на три ключевых вопроса: что и как закупать, как продавать, а главное, как эффективно применять полученные знания на практике. В качестве примера был использован опыт успешных продаж садовых шлангов известного итальянского производителя.

Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар Profitool рассказал о том, как лучше продать дорогостоящий товар

Возврат к списку

Фестиваль загородной жизни
Ваш пригласительный билет на выставку GARDENTOOL!
Каталог
«Gardenfest 2015»

Каталог Gardenfest 2015
Презентация
Фестиваля Загородной жизни 2016

Презентация Фестиваля Загородной жизни 2015
Видеорепортаж
Gardenfest 2015»

Видеорепортаж с Gardenfest 2014
Пригласите партнеров!
Проходит одновременно с:
gardentool




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34