Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Практический семинар «Создание искусственного водоема: что и как предложить потенциальному покупателю?»

Создание искусственных водоемов – не новая, но по-прежнему перспективная тема, особенно в связи с возросшей популярностью загородного домостроения и строительства коттеджных поселков. Даже как-то странно, что еще недавно в наших садах и на приусадебных участках искусственные водоемы были редкостью. За последние 5 лет спрос на оборудование и материалы для создания пруда вырос втрое и продолжает расти. Современные материалы позволяют создать водоем практически любому владельцу сада, при этом, в большинстве случаев, затрачивая минимум сил и средств. О новинках и основных тенденциях в области прудостроения, о том, что предложить и как помочь покупателю выбрать все необходимое для создания водоема – в программе этого семинара.

2 марта 2011 г. - 11.00
Конференц-зал на территории выставки Gardentool, пав. 8, зал 2

Участие бесплатное

Продолжительность: ~1,5 часа

Организатор семинара: ООО «БТА Группа» - один из ведущих поставщиков в России товаров и оборудования для ландшафтного строительства известных зарубежных брендов.

Ведущий семинара: Татьяна Бережинская – эксперт по продажам, автор и организатор десятка тренингов и семинаров по «прудовой» тематике, учредитель и директор по развитию ООО «БТА Группа».

В программе семинара:

  1. Как начать бизнес с нуля: секреты успешной организации торговли на рынке товаров и оборудования для ландшафтного строительства на примере ООО «БТА Группа».
  2. Современные тенденции прудостроения: как связать воедино пруд и террасу, как заставить воду двигаться, «пестрые японцы» - кто они и что о них нужно знать персоналу розничного магазина в сегменте товаров для прудостроения?
  3. Что предложить потенциальному покупателю для создания водоема собственными силами: практические советы по формированию ассортимента розничного магазина формата DIY.
  4. Как создать пруд своими руками: помогаем покупателю строить бюджетный водоем.
  5. Особенности организации торгового пространства для магазинов «прудовой» тематики: секреты эффективного представления товаров, рекомендуемые виды торгового оборудования, правила использования POS-материалов – ценники, воблеры, шелфтокеры, стикеры.

Возврат к списку

Вернуться назад




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34