Выставка садового инструмента и оборудования
На главную
Участие в выставке (Все для участия)
Посещение выставки (Все для посещения)
Деловая программа
Контакты

Семинар "Секреты привлечения новых клиентов"

1 марта, 15.00 – 17.00
Конференц-зал на территории выставки, пав. 8, зал 2
Участие бесплатное


Mokselle Group – консалтинговое агентство. Занимается увеличением объемов продаж компаний, которые являются ее клиентами. Стержневыми компетенциями агентства являются практические методы привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека покупки, частоты закупок и эффективности торгового персонала.

Программа семинара

Базовые принципы для увеличения продаж

  • Ключевые показатели для увеличения продаж
  • Почему важно иметь план развития и как его правильно составить
  • Почему не стоит относиться к рекламе и продвижению как к дополнительной статье затрат? Маркетинг как инвестиции (Сколько Вам приносит 1 доллар, потраченный на маркетинг?)
  • Как рассчитать правильный бюджет на продвижение магазина
  • Как стоит и не стоит составлять ежемесячный план продаж

Оценка местоположения и интенсивности покупательских потоков

  • Как правильно оценивать место расположения магазина. Методы измерения проходимости и прогноза покупательского потока
  • Как можно быстро увеличить осведомленность о Вас
  • Особенности форматов (ТЦ и отдельно стоящий магазин)

Привлечение новых посетителей. Практические инструменты

  • Карта торговой территории, и как она поможет вам увеличить продажи
  • Секреты работы с уличной рекламой (виды, тонкости, местоположение и ошибки)
  • Как использовать прямой маркетинг
  • Локальная почтовая/e-mail/sms-рассылка
  • Письмо-приглашение от магазина
  • Флаеры и купоны на скидку
  • Локальная рассылка постоянным покупателям
  • Раздача рекламных материалов из рук в руки
  • Реклама в СМИ, и как это правильно делать
  • Как использовать PR, чтобы о Вас все знали
  • Как правильно запустить «сарафанное радио»
  • Формула запуска сарафанного радио
  • Что такое вирусная реклама и как она провоцирует слухи
  • Эффективные методы запуска вирусной рекламы
  • Примеры эффективного сарафанного радио. Наша практика, известные российские примеры
  • Что мешает «радиоволне» и как обернуть помехи на пользу бизнесу
  • Типичные ошибки
  • Как рекламироваться в жилых домах с максимальным эффектом
  • Почему не стоит привлекать клиентов за счет демпинга цен
  • Как увеличить частоту покупок через событийный маркетинг
  • С какой регулярностью и в каком количестве организовывать мероприятия в магазине, чтобы они были эффективными
  • Как рассчитать результат и эффективность каждой акции

Как использовать почтовые рассылки для увеличения продаж. Direct-mail

  • Выходим в регионы без поездок на встречи
  • Пусть ваше продажное письмо своим красноречием заменит вашего продавца
  • Закрываем типичные возражения отзывами ваших существующих клиентов
  • Отзывы клиентов о товаре-бестселлере
  • Как сделать так, чтобы письмо открыли, а не сразу выкинули в мусорную корзину
  • Как сделать так, чтобы письмо прочитали
  • Как увеличить отклик от почтовой рассылки
  • Что нужно класть в конверт для рассылки
  • Рассчитываем эффективность рассылки

Используем инфомаркетинг для увеличения ваших продаж

  • Что такое инфомаркетинг
  • Как инфомаркетинг обеспечит Вас новыми клиентами
  • Организуйте учебный центр при вашей компании для Ваших клиентов
  • Учите ваших клиентов и они к вам будут чаще возвращаться
  • Видео-уроки, вебинары и аудио-презентации.

Возврат к списку

Вернуться назад




Контакты Архив Карта сайта
119002, Москва, ул. Арбат 35
Телефон: +7 (495) 925-65-61/62
Факс: +7 (499) 248-07-34